Ни для кого это не секрет, и всё же стоит Вам об этом рассказать.
Как эффективно организовать продажу путевок санатория? Да, в целом итак отдел продаж санатория знает как продавать. Да вот только есть проблема, которую мы замечаем повсеместно, это за 5 то лет работы с санаторно-курортными объектами.
Фактор: «сезонность»
Да безусловно есть не сезон. Тут как не странно санатории пытаются уйти в решение внутренних проблем и останавливают работу по привлечению клиентов. В сезон вроде итак есть поток посетителей.
Казалось бы проблем нет, персонал загружен, идет поток посетителей, нужно активно работать.
Загрузка 10-20% (это вообще в лучшем случае)
В основном это нуждающиеся в реабилитациях после операций (если реабилитацию предусматривает санаторий). Также это желающие догулять отпуск (неделю например) и посещающие процедуры санатория.
Что получается? В сезон санаторий не нуждается в продвижении, так как все заняты итак много работы. В несено (низкий сезон) - ремонт, отпуска сотрудников и тд.
Таким образом, в сезон санаторий недополучает 30-40% прибыли в низкий сезон 80-90%.
Что сделать, чтобы победить эту статистику, выполнить все необходимые работы по ремонту, да еще и остаться с прибылью?
На самом деле, то что нужно делать любой компании, которая хочет повысить лояльность клиентов и найти новых.
А что, если задействоать сразу несколько инструментов продвижения, и не по отдельности друг от друга а в тесной маркетинговой связке. Например, проанализировав поведение конкурентов, приближаясь к январским / февральским праздникам, отдел маркетинга принимает решение сделать акцию рождественский заезд. Стало быть пока конкуренты подсчитывают бухгалтерию за год, вы предварительно оставив бюджет на декабрь, запускаете активную рекламную кампанию.
Берем за основу кампании:
Вы создали стратегический охват нужной Вам аудитории, Подготовили все необходимое для рекламной кампании и запустились. Конкуренты просто не успеют маневрировать в такой ситуации и даже не успеют придумать контрпредложение. Вы получите максимальный профит.
Наступает пора входящих звонков...
Это конечно хорошо, хорошо что слушает. А если клиент бронирует путевки у Вас уже 2-ой год подряд? Может пора обратиться к клиенту по Имени и Отчеству?
Посмотрите как поступают современные компании, каждый клиент дорог. Даже простая CRM-система, подключенная к ip-телефонии поможет Вам фиксировать ФИО клиета, его потребности, пожелания и тд. Теперь представьте такую картину, звонит Вам постоянный посетитель, менеджер отдела продаж называет посетителя оп Имени, уже знает предпочтения, предлагает скидку или акцию (да даже фраза "Иван Васильевич, спасибо что выбираете наш санаторий, мы Вам за это сделаем скидку 20%" - уже повысит лояльность)
CRM - это Ваш верный Друг!
Таким образом, комплексная работа по продвижению Санатория приведет к неизбежному увеличению загрузки как в сезон так и в низкий сезон. И увеличение загрузки в сезон и низкий сезон на 30-40% вполне реальная цифра. Стоит только учитывать реальное состояние санатория и готовность принять такое количество посетителей. Остальное дело техники.
Позвоните нам по указанным ниже телефонам или напишите в мессенджер. Задавайте интересующие Вас вопросы, с удовольствием ответим!
Пн - Пт: 09.00 - 20.00.